...заплатила налоги - не сказать, что сплю спокойно. "Ужасы нашего сбербанка"
читать дальшепришлось отстоять очередь в терминал, попробовала самостоятельно разобраться в КБК, ОКАТО и прочих хитростях, плюнула, записалась в очередь к оператору-кассиру, отстояла еще минут 10, кассир сказала: платежи идут только через терминал, «у нас ( у них) нет связи.»
Попросила хотя бы сказать, подчеркнуть какой идентификатор у меня надо вводить - нет, отнекивается: «Разве вы запомните?» А то мы такие совсем тупые... Принцип-то я запомню
«Оне» только изволят с крупными кредитными заемщиками работать, вероятно.
"Помощник" по терминальному обслуживанию присутствовала в единственном числе, к ней выстроились аж 2 живые очереди, потому что квартплата-садик и прочие платежи по "штрих-коду", это в принципе несложное дело, а вот куча штрафов, налогов на услуги, сделки, прописку-регистрацию - там нужно знать куда "зайти", чтобы потом вводить идентификационные коды, номера протоколов и проч. Причем в качестве идентификатора необходимо знать, что вводить - номер лицевого счета или номер протокола.
Считайте это моим мелким признанием отрицательных "заслуг" реформы системы банковского обслуживания в Сбербанке.