идея состоит в том, что 1 классный фильм/человек/актер ведет к другому не менее интересному, классному фильму/актеру/человеку, если поглубже копнуть.
Ну так вот, пересматривала я "культовое кино"
1973 года. "Парень и его пес/собака"В фильмографии актера
Л.К.Джонса ( Джастас Эллис Маккуин-младший ) есть лишь 1 фильм, срежессированный и поставленный им же , причем в самом начале кинодебюта.
Он снял именно это кино, кино провалилось в прокате 9 не собрало кассу и отзывов кинокритиков) но...
Фильм снят по рассказу
Харлана Эллисона, известному минимум в 2 переводах (оба интересны по-своему, я бы, например, не стала делать все "от противного" и взяла из одной версии удачные слова, вроде "цыпочки" вместо "курочки" ну и проч. находки, и просто добавила свое видение)
В статье про актера на Вики сказано, что главным образом он снимался у
Сэма Пекинпа. Там-то и там-то.
В «Пэте Гэррете» тоже, но где-то там, неузнанный и быстро исчезнувший, наверное
Фильм «Парень и его пёс» (A Boy and His Dog) – экранизация одноимённой повести фантаста Харлана Эллисона*. Снял картину Л. К. Джонс, больше известный, как актёр (на его счету около 130 кино и телевизионных ролей), но есть в его творческой биографии также и режиссёрский опыт. В 1964-м году он снял один вестерн, в 1974-м – один постапокалипсис (его мы сейчас и обсуждаем), а в 1980-м – один эпизод сериала «Невероятный Халк» (1978-1982), это была заключительная серия третьего сезона. Всё, на этом вклад Л. К. Джонса в мировое кино, как режиссера, исчерпан, можно сказать, что его практически и не было. Но вклад его в кинофантастику поистине неоценим!
Второй фильм режиссера является одним из первых воплощений на большом экране мира после ядерной войны. Л. К. Джонс, скорее всего сам того не подозревая, заложил фундамент широко популярного в наше время жанра. Многие черты будущего, ставшие сегодня неизменными атрибутами ПА-кино, были впервые показаны именно в этой картине. Теперь этими стандартами с удовольствием пользуются практически все – от создателей китчевых комедий («Танкистка») или боевиков («Безумный Макс»), до творцов постмодернистских киноманских аттракционов («Шестиструнный самурай») и высоколобых интеллектуальных драм («Дорога»). Конечно, современному зрителю «Парень…» может показаться вторичным, но не стоит забывать, глядя на экран, что именно с этого всё и началось…
fanfanews.livejournal.com/26704.htmlВообще в истории «картинка» со зрелищем не главное, они второстепенны, пускай место будет и дракам и перестрелкам и окровавленным трупам.
Привлекателен сам тандем парня и его пса, их встреч с происходящим вокруг и что они выносят для себя. Хронометраж стоит разделить на две чёткие половины. На первых порах это разрушенный пыльный дикий грязный пустынный мир, и такое же общество, а далее зритель с Виком добровольно окажется в подземном социуме бомбоубежища.
klubkrik.ru/2012/05/otzyv-na-film-paren-i-ego-p...Пес в кино говорят, что породы
Бородатый колли, озвученный непередаваемым приятным хрипловатым баритоном
Тимом МакИнтайром.daily.afisha.ru/archive/vozduh/cinema/paren-i-e...Самое значимое в рассказе - в деталях
цитаты из текста, почти спойлеры «В «Метрополь» заходил разный народ. Поймите правильно, у меня нет особых предубеждений против парней, которые ставят друг друга углом... черт возьми, я могу это понять. В нынешние времена курочек на всех не хватает. Но я не могу представить себя с каким-нибудь слабаком, который прицепится к тебе, ревнует, тебе приходится для него охотиться, а он воображает, что все, что ему необходимо сделать – это оголить для тебя свой зад, и ты сделаешь за него всю работу.»
Второй показывали вещь, сделанную во время Третьей войны, за два года до моего рождения. Называлась она «Запах Ломтя». В основном брюховспарывание и немного рукопашной. Отличные сцены разведывательных гончих, вооруженных напалмометами, сжигающих китайские города. Блад пожирал ее глазами, хотя смотрел эту картину не в первый раз. Как-то он попытался доказать мне, что этот фильм про его предков, я не поверил и сказал, что считаю это чушью собачьей. Но пес так и не расстался со своей невероятной идеей.
– Не хочешь сжечь ребеночка, герой? – шепнул я ему на ухо.
Блад понял издевку, поерзал на своем месте, но ничего мне не ответил, продолжая с удовольствием смотреть, как псы прожигают себе дорогу в городе. Я чуть ли не умирал со скуки. Я ждал главного фильма.Наконец, пришло и его время. Он был потрясающим, сделан в конце 70-х и назывался «Черные кожаные ленты». С самого начала все шло как по маслу. Две блондинки в черных кожаных корсетах и сапогах, зашнурованных до самой развилки, с кнутами и масками, завалили тощего парня. Одна из цыпочек села на его лицо, а другая устроилась на нем верхом. После этого началось что-то невообразимое. Сидевшие вокруг меня соло трахали сами себя. Я и сам собрался было немного облегчиться, как вдруг Блад повернулся ко мне и сказал совсем тихо, как он обычно делает, когда унюхает необычный запашок:
Здесь имелись брусья, гимнастические кольца, батут, а к стене крепились лестницы для упражнений и шведская стенка. Большой квадратный фонарь девушка положила на козла для прыжков. Я решил приметить это место на будущее: здесь будет куда удобнее тренироваться, чем в том старом сарае, который я оборудовал на автомобильной свалке. Парню необходимо поддерживать свою форму, если он собирается остаться соло.
Фонарь давал мало света, и я не мог разглядеть, рыжие или каштановые у нее волосы. По крайней мере, не блондинка. Это хорошо. Блондинок я не переваривал.
Сброшенная одежда бесформенной кучей валялась на полу. На коне лежала ее повседневная одежда: нечто воздушное, полупрозрачное и очень красивое. Она стояла в маленьких туфлях с какими-то странными каблуками.
Совершенно неожиданно я понял, что не могу шевельнуться. Девушка была красивой, по-настоящему красивой. Мне оказалось приятно просто смотреть на нее: как сужается тело в талии и расширяется в бедрах, как приподнимается грудь, когда она поднимает руки, чтобы расчесать волосы. Это было странно, непостижимо! Что-то такое, ну женственное, что ли. Мне жутко понравилось.
То есть, конечно, я собирался изнасиловать ее и не мог достаточно убедительно объяснить ей, чтобы она не слишком-то из-за этого расстраивалась. В конце концов, она сама сюда явилась. Но даже в этом случае мне хотелось сказать ей: «Не надо так пугаться, я просто хочу тебя уложить». Такого со мной раньше не случалось. Мне никогда не хотелось что-либо говорить девкам, просто трахнуть, и все дела.
– Я и есть очень грубый.
– Но не во всем!
Меня это начало бесить:
– Слушай, дура! Что с тобой такое? Я выследил тебя, поймал, делал с тобой все, что хотел, изнасиловал полдюжины раз. Что во мне может быть хорошего? У тебя что, не хватает мозгов понять, что когда кто-то...
Она улыбнулась, и я замолчал на полуслове.
– Но мне же понравилось. Хочешь, сделаем еще раз?
Я был так шокирован, что даже отодвинулся от нее.
Девушка была невменяема и хохотала каждый раз, когда целилась в кого-нибудь. Кончик языка высовывался из уголка рта, глаза блестели – бах! – один из преследователей опрокидывался. Квилле это дело пришлось по вкусу! В тот момент, когда я схватил ее, цыпочка целилась в свою тощую мамочку. Внезапный рывок помешал ей, и она промахнулась, а старая леди, проделав какое-то танцевальное па, продолжала бежать.
Девушка резко повернула ко мне голову. В глазах ее читалась смерть.
– Я промахнулась из-за тебя!
У меня мурашки побежали по коже от ее голоса. Я силой вырвал пистолет из рук этой придурочной. Тупица! Тратить на это патроны!
– Вик, – голос Квиллы стал высок и капризен. – Пойдем! С ним будет все в порядке. Мы должны спешить.
Я свирепо взглянул на нее. Ну и стерва! Будто не видит, что пес на пределе. Солнце садилось. Блад дрожал в моих руках.
Она надула губки.
modernlib.net/books/ellison_harlan/paren_i_ego_...