Будь неуловимым, вплоть до бесформенности; Будь неведомым, вплоть до беззвучности. Так сможешь стать властителем судьбы врага.
ну, во-первых, на гугле нет распознавания русского текста, набранного русскими буквами при включенном режиме англ.языка ( короче не переведенного на русский алфавит)
во-вторых, там чего-то синенькое, а мне желтый нравится больше )))

Автор: Владимир Борисов
Последние два c половиной года воспитываю чудесную дочку и еще четыре – ее молодую маму. Параллельно работаю ведущим разработчиком в крупной IT-компании. Стараюсь балансировать между этими занятиями, отдавая приоритет первому
.


Дети 3-7 лет Статьи Гаджеты для маленьких детей: зло или благо?

После новогодних праздников во многих российских семьях появились новые смартфоны, планшеты и другие современные гаджеты. Довольно большая их часть, наверняка, была подарена детям.
Многие родители, впрочем, задаются вопросом: насколько вредны или полезны такие устройства для детей? Пожалуй, дать однозначный ответ на этот вопрос довольно сложно, хотя ученые уже несколько лет проводят тематические исследования в данной области. Во-первых, длительность научных наблюдений и экспериментов невысока, а во-вторых, учеными накоплен сравнительно небольшой объем данных, чтобы можно было на их основе сделать какие-либо безапелляционные выводы.
Учитывая, что такая социальная группа, как молодые родители, охотно трактует недостаточное количество информации в негативном ключе, я постараюсь высказаться в защиту гаджетов и приобщения детей к миру бурлящих информационных потоков, в котором им предстоит жить в будущем.
Как человек, достаточно близко знакомый с инновационными технологиями, я считаю, что электронные мобильные устройства ни в коем случае не должны быть предметом запретов или каких-то радикальных ограничений. В то же время способы, которыми ребенок с ними взаимодействует, непременно должны контролироваться, а еще – лучше формироваться родителями. Естественно, когда взрослые ставят перед ребенком планшет с мультфильмами и просят, «чтобы не мешал» – не есть хорошо. Помимо просмотра мультфильмов, с помощью развивающих и обучающих интерактивных программ, установленных на гаджете, ребенок может получать новые знания и навыки.
читать дальше

ПС: я одна не даю ребенку телефон/смартфон/цифровое устройство, когда мы сидим по сорок минут в очереди к педиатру, честно говоря, мне даже в голову не приходило что там есть какие-то игры, полезные для ребенка Мы занимаем очередь и идем на улицу Ну и играем в «тактильные игры» ( кони-кони-кони сидели на балконе..., или ляли, ляли, ляли два пупсика гуляли...)
Кстати, не могу вспомнить второе условие игры "картошка": когда вверх подбрасывается мяч и если водящий кричит "картошка" надо его поймать, а когда "бомба"? что ли, надо приседать и прятаться?


комментарии

Если уж разрешили играть, трудно объяснить ребенку, что уже хватит, и пора делать уроки (+10 500!!) . А уж про раздражительность не говорю, чем дальше, тем больше. Причем ребенок не хочет использовать ipad для получения знаний, только для игр - и это, наверное, объяснимо. Считаю, что чем позже в руки ребенка дается эта "игрушка", тем лучше.

Знаете, как воспринимаются эмоции? Вот увидел ребенок что-то разэтакое -- скажем, обледеневшую елочку сверкающую на солнце -- эта эмоция к примеру на данный момент самая сильная и обуславливает его тягу к прекрасному. Сила эмоции условно равна 100. А затем вдруг ребенок испытал нечто (не важно, плохое или хорошее), сила чего равна, скажем 10 000. И что, думаете сила впечатления об обледенелой елочки останется сотней? А вот фиг -- мозг ребенка отнормирует все на максимум, и 10 000 - ное впечатление уже будет иметь силу 100, а сила впечатления от "елочки" уже будет 1, т.е. впечатление практически сотрется. Индустрия гаджетов направлена на создание ярких впечатлений, по сравнению с которыми впечатления от простых жиейских радостей, которые, кстати, обуславливают тягу к знаниям, добру, верности, взаимопомощи, честности и т.п., могут потускнеть. Говоря короче (мэйл.ру не позволяет писать больше 2000 символов), после гаджетов ребенку может стать (я подчеркиваю -- не станет, а может стать) банально не интересно быть сильным, что-то знать и уметь, кроме примитивного знания интерфейса развлечений на гаджете, учиться верности и благородству и т.п. ИМХО.

Приходит 5 летний ребёнок в помещение полное игрушек, да таких что дома и не снилось - спрашиваю: "во что будем играть?" - "в зомби"... Бог с тобой золотая рыбка, в зомби так в зомби, "а это как?" спрашиваю - и 40 минут к ряду парень "беснуется", другого слова не найду, сам с собой, издавая нечленораздельные звуки, мечась из угла в угол и в упор не замечая батут, качели, горку, и меня в том числе... какая там к чертям моторика, что мелкая что крупная, поля зрения сужены, восприятие окружающего пространства фрагментарно, какое там развитие речи и коммуникация - на фиг мы ему не нужны, это уже пограничным психическим расстройством попахивает... при этом изначально абсолютно здоровый ребёнок.... кстати спросила у мамы, как долго времени ребёнок проводит за ПК планшетом айфоном... "только когда в дороге" .... лучше поговорите со своим ребёнком в дороге, обсудите что видите вокруг, потренируйте память и мышление - игра в слова, кучу можно придумать, а если какое то время сильно заняты, научите ребёнка просто помолчать какое то время, дав ему задание, например, посчитать что-нибудь... дабы лет через 20 не удивляться, а почему это мальчику семья нафиг не нужна и вообще сам не знает что хочет...ИМХО



Сначала было ТАК:

Моей внучке 4 года.Помимо того,что ребёнок отлично разбирается в планшете и ноутбуке,она знает уже все буквы на двух языках (разговаривает свободно), рисует, лепит,играет в обычные игрушки и в прописях обводит картинки.Причём делает это всё исключительно по своему желанию.И это не вундеркинд, а современный ребёнок, с которым маме некогда особо общаться-всё черпаем из интернета.Главное привить интерес к полезным программам и играм,которые помогают ребёнку развиваться разносторонне.

Потом возникли ПРОБЛЕМЫ

Я стала противником гаджетов, после того как в саду воспитатель сказала,что мой сын(4 года) живет в своем виртуальном мире, с детками не контактирует, заниматься не хочет.После разговора убрали планшет на полку,стали больше заниматься пошли на дополнительные занятия,и сами стали наблюдать как наш ребенок ожил.... Конечно удобно сунул планшет,ребенок занят своим как говорится делом,а ты полностью погружаешься в свои дела ,не мешает и хорошо. Вспомните времена когда не было гаджетов, родители больше уделяли времени своим чадам,сейчас я понимаю,что надо выходить из виртуального мира. Сама стараюсь больше с малышом своим проводить времени,ведь детство это так быстро пролетит,а в гаджеты он еще успеет наиграться.

отсебятина

@темы: дети, статьи, ссылки, люди, разное, про жизнь, всякое