ИСТОЧНИК
Джойс Майер
Миссия Джойс Майер купила эти 5 домов для Майер и ее семьи. Миссия оплачивает все расходы, включая озеленение и уход за газонами, налоги на имущество и ремонтные работы. Майер, ее муж и каждый из четырех женатых и замужних детей живут в этих домах бесплатно.
читать дальше
Главный офис миссии
Главный офис миссии – это трехэтажный дворец из красного кирпича и цветного стекла изумрудного цвета, который снаружи имеет вид курортной гостиницы класса люкс. Построенное два года назад за $ 20 миллионов здание и его окружение являются идеальными, как на открытке, с ухоженными клумбами и дорожками к светящемуся кресту высотой в пять этажей.
Подъезд к офисному комплексу выложен с обеих сторон с флагами десятков стран, в которых работает миссия. Около стоянки автомобилей стоит большая бронзовая скульптура – Земля над открытой Библией. Недалеко от главного входа находится стоящая около искусственного водопада скульптура сидящего на ветке дерева американского орла. Сообщение на передней лестничной площадке золотыми буквами приветствует сотрудников и посетителей : “Посмотрите, что сделал Господь”.
Здание украшено религиозной живописью и скульптурами, мебелью высокого качества. Майер говорит, что многое из этого она выбирала сама.
Список эксперта в округе Джефферсон предлагает взглянуть на стоимость многих предметов: пара дрезденских ваз за $ 19 000, шесть французских хрустальных ваз купленных за $ 18 500, дрезденский фарфор изображающий Рождество за $ 8 000, два шкафа для сувениров за $ 5 800 , фарфор изображающий Распятие за $ 5 700, пара немецких фарфоровых ваз, купленных за $ 5 200.
Убранство включает в себя малахитовый круглый стол за $ 30 000, мраморный античный комод за $ 23 000, изготовленный по заказу книжный шкаф в кабинете за $ 14 000, изображенный на дрезденском фарфоре крестный путь за $ 7 000, скульптура-орел на постаменте за $ 6 300, купленный за $ 50 00 другой орел из серебра и многочисленные картины, купленные от $ 1 000 до $ 4 000 каждая.
Внутри личного кабинета Майер стоит набор мебели – стол для совещаний и 18 стульев, купленных за $ 49 000. Работы по дереву в офисах Майер и ее мужа стоили миссии $ 44 000.
В целом, отчет оценщика о личной собственности миссии показывает, что мебель, произведения искусства, изделия из стекла, а также новейшее оборудование и техника занимающая 158 000 квадратных футов здания (около 14 700 квадратных метров) стоят около $ 5,7 миллионов.
Этим летом миссии также принадлежал парк транспортных средств с оцененной стоимостью $ 440 000. Эксперт в округе Джефферсон пытался добавить этот комплекс и его содержимое в налоговые списки, но это не удалось.
Модные спортивные автомобили и самолет
Майер водит принадлежащий миссии спортивный автомобиль Lexus SC 2002 года выпуска с открывающимся верхом, стоимостью в $ 53 000. Ее сын Дэн (25 лет ) водит принадлежащий миссии спортивный автомобиль Lexus sedan 2001 года выпуска, стоимостью в $ 46 000. Муж Майер ездит на Mercedes-Benz S55 AMG седан. “Мой муж просто любит автомобили,” – сказала Майер.
Семья Майер держит принадлежащий миссии самолет Canadair CL-600 Challenger, который, по словам Джойс Майер, стоит $ 10 миллионов. Он находится в аэропорту Дух Сент-Луиса в городе Честерфилд (Spirit of St. Louis Airport in Chesterfield). В миссии работают два штатных пилота, которые возят Майер на конференции по всему миру.
Майер называет этот самолет “спасательным средством” для нее и ее семьи. “Это позволило нам в наш век путешествовать буквально по всему миру и проповедовать Евангелие с большей степенью безопасности, чем предлагается на коммерческих рейсах”, – сказала она.
Безопасность является важным аспектом для Майер, которая говорит, что она получала смертельные угрозы. Она имеет отдел миссии, посвященный обеспечению ее безопасности. Ее сотрудники носят пистолеты; они охраняют ворота главного офиса миссии, не пуская туда никого, кроме сотрудников и приглашенных гостей. Миссия купила дом за $ 145 000, где бесплатно живет начальник службы безопасности, чтобы он был близко к главному офису миссии.
Семейные домовладения
В миссии также купили дома и для других главных сотрудников.
Как показывают записи, с 1999 года миссия потратила не менее $ 4 миллионов на приобретение пяти домов для Майер и ее четверых детей около шоссе Интерстейт 270 (Interstate 270) и улицы Грэвиоус Роуд (Gravois Road) в округе Сент-Луис.
Дом Майер, крупнейший из пяти, – это имение под щипцовой крышей размером в 10000 квадратных футов (примерно 930 квадратных метров) с домом для гостей и гаражем, который имеет автономную систему отопления и охлаждения и может вмещать до восьми автомобилей. Три акра собственности имеют большой фонтан, беседку, площадку для гольфа, бассейн и домик около бассейна, в котором миссия недавно оборудовало ванную комнату стоимостью в $ 10 000. (Посмотрите на фото вид сверху всех пяти домов.)
Миссия оплачивает расходы за коммунальные услуги, содержание и благоустройство за все пять домов. Она также оплачивает и за ремонт. Сразу же после того, как миссия купила три дома из пяти, семья Майер распорядилась сделать полный основательный капитальный ремонт за счет миссии. Записи документов по округу показывают, например, что миссия купила один дом, разломала его, а затем построила новый дом на этом участке в соответствии с пожеланиями о проекте Сандры (дочери Майер) и ее мужа. Даже налог на недвижимость, который в этом году составляет $ 15 629, оплачивается миссией.
Майер назвала эти дома “хорошим вложением денег” для миссии и сказала, что миссия несет расходы по их содержанию и обслуживанию, потому что их семья слишком занята, чтобы заботиться о таких делах. “Слишком трудно поддерживать в должном порядке что-то вроде этого, когда вы так много путешествуете, как и мы”, – сказала Майер.
Она сказала, что федеральное налоговое законодательство позволяет миссиям покупать церковные дома для своих сотрудников, поэтому организация получает собственную выгоду от этого, не нарушая никаких запретов. Майер также заявила, что совместным решением нескольких семей было создание буферных сооружений для более эффективного обеспечения безопасности и конфиденциальности для них.
“Мы окружаем себя хорошими людьми”, – сказала она. “Очевидно, что если бы я пыталась что-то скрывать или думала бы, что я делаю что-то неправильно, то я не жила бы на углу улиц Грэвис (Gravois) и 270-го шоссе”.
Безотзывная доверительная собственность
Майер говорит, что она ожидает самое лучшее, начиная от того, где она живет, и заканчивая тем, как она выглядит. Большая часть ее одежды пошита по индивидуальному заказу в швейных салонах высшей категории в Западном округе. На своих конференциях она обычно носит броские украшения. Она щеголяет впечатляющим кольцом с бриллиантом, о котором она сказала, что она получила его в подарок от одного из своих последователей. Майер имеет частного парикмахера. А несколько лет назад Майер сказала своим сотрудникам, что она делает косметическую подтяжку лица.
Не все расходы оплачиваются непосредственно миссией.
В прошлом году семья Майер купила за $ 500 000 ранчо на берегу озера с домом и открытым внутренним двориком в Порто Сайма (Porto Cima) в частном секторе на озере Озаркс (Lake of the Ozarks). Несколько недель спустя они купили два плавсредства похожих на водные мотоциклы и катер, покрашенный красным, белым и синим цветами за $ 105 000, который они назвали “Патриот”.
В 2000 году семья Майер также купила дом для своих родителей за $ 130 000, всего в нескольких минутах езды от того места, где живет ее семья.
Семья Майер поставили Мерседес, дом у озера, катер и дом ее родителей в безотзывную доверительную собственность (Irrevocable Trust), условия которой не могут быть изменены учредителем, такой тип договора, как говорят налоговые эксперты, поможет защитить их от любых финансовых проблем в миссии.
Майер говорит, что она не должна защищаться (от вопросов) о том, как она тратит деньги миссии. “На основании Библии мы учим и проповедуем и верим, что Бог хочет благословить людей, которые служат Ему,” – сказала Майер. “Таким образом, нет необходимости для нас, чтобы мы извинялись бы за то, что является благословением”.
“Доверенный” Совет Майер
По большей части, Майер может тратить деньги миссии любым способом, каким она считает нужным, потому что ее совет директоров тщательно подобран. Он состоит из Майер, ее мужа и всех четверых ее детей – все они оплачиваемые сотрудники, а также шести ближайших друзей Майер. (Официальные лица в миссии сказали, что дочь Лаура Хольцманн теперь ушла в отставку; в записях государственного учета она еще числится в совете директоров.) “Наша семья является огромной помощью для нас”, – сказала Майер. “Мы не могли бы этого сделать, если у нас не было бы кого-то, кому мы доверяем”.
Члены Совета директоров Роксана и Павел Шерманн (Roxane and Paul Schermann) являются настолько близкими друзьями, что для более десяти лет они жили в доме семьи Майер. Миссия предоставила работу им обоим в
качестве менеджеров высокого уровня и в 2001 году купила им дом за $ 334 000. Роксана Шерманн уже не работает в миссии, а ее муж продолжает работать в качестве оплачиваемого менеджера одного из ее отделов. Семья Шерманн купила дом по той же цене у миссии в январе. Дилания Трасти (Delanie Trusty), дипломированный бухгалтер миссии, также работает и в качестве секретаря совета директоров миссии.
Совет решает, как расходовать деньги миссии. Как сказал юрист Майер, заработная плата Майер и ее семьи устанавливается теми членами совета директоров, которые не являются членами ее семьи и не являются сотрудниками миссии. Этот юрист сказал, что финансовое устройство миссии соответствует требованиям налогового управления (IRS).
Майер сказала, что в совете директоров “у нас, конечно, нет врагов и людей, которых мы не знаем” . “Это не имело бы никакого смысла. Любой, кто имеет совет, будет стараться иметь в нем людей, угодным вам”.
Майер и ее миссия отказываются говорить, сколько конкретно миссия платит Майер, ее мужу, детям и супругам ее детей. “Я не зарабатываю больше, чем я стою,” – сказала Майер. “Мы определенно действуем в рамках инструкций налогового управления (IRS)”.
Такие пересечение между высшими администраторами и членами совета директоров вызывают основания для беспокойства в налоговом управлении (IRS), потому что “так легче использовать возможность, чтобы манипулировать и управлять организацией”, – сказал Брюс Филипсон (Bruce Philipson) из города Сент-Пол, штат Миннесота (St. Paul, Minn.), менеджер IRS группы налогового управления по организациям, освобожденным от налогообложения в этом регионе. (Carolyn Tuft and Bill Smith St. Louis Post-Dispatch 11/15/2003)
www.eresi.net/evangelie-protsvetaniya/ya-ne-liu...
@темы: статьи, религия, тексты, люди, разное, про жизнь, всякое