Будь неуловимым, вплоть до бесформенности; Будь неведомым, вплоть до беззвучности. Так сможешь стать властителем судьбы врага.
машина, которую включила в фик. Вернее, это новое поколение
Mitsubishi Pajero - единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар». Новый внедорожник SUV выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate с бензиновыми и дизельными двигателями.
Двигатели Объем 3,0 л. Благодаря сотрудничеству Mitsubishi Motors Corporation и ООО «РОЛЬФ Импорт» в России появилась возможность купить лучший внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника 178 л.с., крутящий момент 261 Н•м.
Объем 3,2 л. Четырехцилиндровый дизельный агрегат SUV оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором. Мотор внедорожника Pajero оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» - Silent Shaft). Мощность 3,2-литрового двигателя составляет 200 л.с., крутящий момент 441 Н•м. Двигатель внедорожника оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Объем 3,8 л. Мощность 6-цилиндрового бензинового мотора составляет 250 л.с., крутящий момент - 329 Н•м. Двигатель внедорожника оснащен системой MIVEC. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, регулирующий подачу воздуха.
Контроль движения
Новый внедорожник Mitsubishi Pajero оснащен технологией полного контроля движения автомобиля AWC (All Wheel Control), которая обладает следующими возможностями.
Защита от буксовки всех колес.
Несущий кузов с интегрированной рамой. Такая конструкция обеспечивает дополнительную жесткость кузова внедорожника в момент действия сил скручивания и изгибания.
Смещение двигателя назад от передней оси. Оптимизирует развесовку по осям, повышает управляемость.
Независимая подвеска. Гарантирует предсказуемую управляемость внедорожника в любых дорожных условиях.
Распределение тяги на все колеса. Полный привод Super Select 4WD II (SS4 II) позволяет переключать режимы 2H, 4H и 4HLC на скорости до 100 км/ч. SS4 II и блокировка заднего дифференциала внедорожника создают максимальную тягу в условиях пересеченной местности и лучшую динамику на шоссе.
Предотвращение проскальзывания колес. Лучший внедорожник Pajero оснащен новой динамической системой курсовой устойчивости ASTC. При изменении поведения автомобиля или дорожных условий она изменяет подаваемое на каждое из колес тормозное и тяговое усилие. При сносе или заносе нового SUV система рассчитывает оптимальный разворачивающий момент и предотвращает движение юзом.
Коробка передач
АКПП INVECS-II. КПП оснащена системой регулировки момента переключения передач Optimum Shift Control. Анализируя манеру вождения нового SUV и дорожные условия, OSC выбирает оптимальную схему, обеспечивающую лучший баланс между управляемостью, мощностью и топливной экономичностью. Коробка передач внедорожника также оборудована системой адаптивной логики Adaptive Shift Control, отслеживающей моменты торможения и ускорения.
Режим ручного переключения передач. На всех моделях нового SUV с АКПП доступен режим ручного переключения ступеней Sports Mode. Возможны режимы 2H (привод на заднюю ось), 4H (полный привод), 4HLc (полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала) и 4LLc (полный привод с понижающей передачей и включенной блокировкой межосевого дифференциала). Лучший внедорожник Pajero, неоднократно побеждавший в ралли «Дакар», способен развивать максимальный крутящий момент на малых оборотах.
Безопасность
Кузов RISE. Прочность интегрированной рамы внедорожника увеличилась втрое в сравнении с предшествующими моделями. Передние и задние зоны деформации кузова нового SUV поглощают энергию удара до того, как она достигает салона. Система RISE защищает пассажиров внедорожника независимо от того, с какой стороны происходит столкновение.
Безопасный топливный бак. В случае аварии внедорожника резиновый щит, которым оборудован топливный бак, предотвращает утечку топлива.
Подушки безопасности. При столкновении срабатывают фронтальные подушки, наполняющиеся в 2 этапа, боковые и занавесочного типа. Уровень безопасности нового SUV повышает бортовой компьютер, измеряющий силу удара и регулирующий скорость раскрытия подушек.
Другие технические характеристики недорогого и надежного внедорожника Mitsubishi Pajero IV указаны в разделе «Комплектации и цены».

Mitsubishi Pajero - единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар». Новый внедорожник SUV выпускается в 5-дверных и 3-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate с бензиновыми и дизельными двигателями.
Двигатели Объем 3,0 л. Благодаря сотрудничеству Mitsubishi Motors Corporation и ООО «РОЛЬФ Импорт» в России появилась возможность купить лучший внедорожник Pajero с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат SUV адаптирован для работы на бензине типа АИ-92 и отличается высокой экономичностью. Мощность внедорожника 178 л.с., крутящий момент 261 Н•м.
Объем 3,2 л. Четырехцилиндровый дизельный агрегат SUV оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором. Мотор внедорожника Pajero оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» - Silent Shaft). Мощность 3,2-литрового двигателя составляет 200 л.с., крутящий момент 441 Н•м. Двигатель внедорожника оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Объем 3,8 л. Мощность 6-цилиндрового бензинового мотора составляет 250 л.с., крутящий момент - 329 Н•м. Двигатель внедорожника оснащен системой MIVEC. Специально для 3,8-литрового агрегата нового SUV разработан впускной коллектор изменяемой длины, регулирующий подачу воздуха.
Контроль движения
Новый внедорожник Mitsubishi Pajero оснащен технологией полного контроля движения автомобиля AWC (All Wheel Control), которая обладает следующими возможностями.
Защита от буксовки всех колес.
Несущий кузов с интегрированной рамой. Такая конструкция обеспечивает дополнительную жесткость кузова внедорожника в момент действия сил скручивания и изгибания.
Смещение двигателя назад от передней оси. Оптимизирует развесовку по осям, повышает управляемость.
Независимая подвеска. Гарантирует предсказуемую управляемость внедорожника в любых дорожных условиях.
Распределение тяги на все колеса. Полный привод Super Select 4WD II (SS4 II) позволяет переключать режимы 2H, 4H и 4HLC на скорости до 100 км/ч. SS4 II и блокировка заднего дифференциала внедорожника создают максимальную тягу в условиях пересеченной местности и лучшую динамику на шоссе.
Предотвращение проскальзывания колес. Лучший внедорожник Pajero оснащен новой динамической системой курсовой устойчивости ASTC. При изменении поведения автомобиля или дорожных условий она изменяет подаваемое на каждое из колес тормозное и тяговое усилие. При сносе или заносе нового SUV система рассчитывает оптимальный разворачивающий момент и предотвращает движение юзом.
Коробка передач
АКПП INVECS-II. КПП оснащена системой регулировки момента переключения передач Optimum Shift Control. Анализируя манеру вождения нового SUV и дорожные условия, OSC выбирает оптимальную схему, обеспечивающую лучший баланс между управляемостью, мощностью и топливной экономичностью. Коробка передач внедорожника также оборудована системой адаптивной логики Adaptive Shift Control, отслеживающей моменты торможения и ускорения.
Режим ручного переключения передач. На всех моделях нового SUV с АКПП доступен режим ручного переключения ступеней Sports Mode. Возможны режимы 2H (привод на заднюю ось), 4H (полный привод), 4HLc (полный привод с включенной блокировкой межосевого дифференциала) и 4LLc (полный привод с понижающей передачей и включенной блокировкой межосевого дифференциала). Лучший внедорожник Pajero, неоднократно побеждавший в ралли «Дакар», способен развивать максимальный крутящий момент на малых оборотах.
Безопасность
Кузов RISE. Прочность интегрированной рамы внедорожника увеличилась втрое в сравнении с предшествующими моделями. Передние и задние зоны деформации кузова нового SUV поглощают энергию удара до того, как она достигает салона. Система RISE защищает пассажиров внедорожника независимо от того, с какой стороны происходит столкновение.
Безопасный топливный бак. В случае аварии внедорожника резиновый щит, которым оборудован топливный бак, предотвращает утечку топлива.
Подушки безопасности. При столкновении срабатывают фронтальные подушки, наполняющиеся в 2 этапа, боковые и занавесочного типа. Уровень безопасности нового SUV повышает бортовой компьютер, измеряющий силу удара и регулирующий скорость раскрытия подушек.
Другие технические характеристики недорогого и надежного внедорожника Mitsubishi Pajero IV указаны в разделе «Комплектации и цены».
