Будь неуловимым, вплоть до бесформенности; Будь неведомым, вплоть до беззвучности. Так сможешь стать властителем судьбы врага.
все-таки произведения Лейдзо Мацумото самые гениальные среди своего жанра - манги и аниме.

гениальность состоит не в том, чтобы додумывать какие-то детали, приукрашивать реальность и проработать какие-то сюжетные линии - гениальность у Мацумото сродни Микеланджело - надо просто отсечь все лишнее.

Посмотрела Ковбой Бибоп: достучаться до ....
Рисовка хорошая, даже офигенная, сюжет неплохой, но где-то к концу уже проматывала бесконечные полеты на виражах и всякие погони-перестрелки... Особой оригинальности идей я не увидела.

Зато наугад открыла Галактический экспресс и Капитан Харлок - и опять рыдала ну не знаю, прошибло.

Серия 16 "Прощальная песня" В этой серии рассказ идет о прошлом Кей Юко. Здесь нет излишних подробностей: какое мороженое они покупали, какие мысли они думали - все очень скупо и точно. Еще раз проясняется позиция, или если хотите "кредо" один из принципов Харлока - Каждый на этом корабле одинок и каждый на этом корабле может иметь свое мнение и свою веру.
Позиция Харлока такова: Кей сама должна решить чего она хочет. Он не дает ей советов и подсказок, он как Небо или Великий Император нейтрален и бесстрастен.
(Когда правитель устранится от воздействия на государство, цит из Дао Дэ Цзин )
Зато Харлок не препятствует Миме, которая активно стремится помочь Кей понять саму себя и свое отношение к своему возлюбленному Казуи.
Всего лишь две детали упоминаются Кей в разговоре с ее возлюбленным : моя мать любила это кимоно и она играла на этом сямисене, когда ей было одиноко.
Потом Кей просит послушать ее игру на этом самом сямисене, передающемся по наследству от матери к дочери песню, которая выражает обуревающие ее чувства. Серия заканчивается на берегу грохочущего океанского прибоя под звуки сямисена, на котором играет одетая в кимоно Кей.
Какая изысканность и строгая красота сюжета.

@темы: аниме, разное