Будь неуловимым, вплоть до бесформенности; Будь неведомым, вплоть до беззвучности. Так сможешь стать властителем судьбы врага.
нашла описание сезонов и серий, вот бы кто еще потрудился и сделал нарезку серий, убрав всякие серии-отсылки к христианству и всяким божественным персонам, Кассиэлю и демоницам Мэг.
Первые два сезона были отличные, и отдельные пародийные "номера" тоже бывали хороши, но когда начинаются всякие мудрствования про Врата Ада, Чистилище и всякая подобная фигня - такое занудство, на грани морализаторства вкупе с желанием "сделать кассу".
Пришлось написать отзыв на фильм "Имитатор". Потому что все рецензенты пели дифирамбы исключительно Сигурни Уивер, а я смотрела его исключительно из-за Холли Хантер и Дермотта Малруни. Вот такой у меня взгляд на кино.
Кстати, из фильмов тех лет обязательны к просмотру еще 2 фильма с женщинами-полицейскими - это "Целуя девушек" с милашкой Эшли Джадд и "Власть страха" с Анджелиной Джоли. Кино про маньяков, но на рубеже 90-х и 2000-х ведущую роль в их поимке в кино играли женщины.
Эшли Джадд сыграла еще в одном знаковом триллере, весьма напоминающем роман Сидни Шелдона "Если наступит завтра", только это усеченный по времени ( не по сюжету ) вариант и носит название "Двойной просчет".
Имитатор
Copycat (1995)
… типа ирландские полицейские
В качестве эпиграфа цитата из описания национального характера американских ирландцев.
… «Типичными ирландскими мужскими занятиями стали работа в полиции и в пожарной охране. В начале XX века пять из шести нью-йоркских полицейских были ирландского происхождения.
Полицейская машина называлась paddy wagon (wagon — фургон, paddy — оскорбительная кличка ирландцев (уменьшительное от типичного ирландского имени Патрик)). Причина — двоякая. Большинство полицейских было ирландцами, но чаще всего перевозили в таких машинах тоже ирландцев (в том же Нью-Йорке 55 процентов всех арестованных являлись лицами ирландского происхождения). «
отсюда igornasa.livejournal.com/18722.html
Фильм понравился, интрига — достаточно захватывающая, однако героиня Сигурни Уивер показалась какой-то карикатурной, особенно «доставляет» эпизод с похищением в туалете. Воспринимается, как «черный юмор».
Фильм пересматриваю в основном из-за Холли Хантер, уж очень нравятся ее рыжая ирландская коса, ее самоуверенно вздернутый подбородок и хватка маленького фокс-терьера, новый образ, совсем непохожий на ее страдающих несчастных женщин из фильмов типа «Пианино». Герой Дермотта Малруни — тоже этакий типичный англосакс, напоминающий героя Тома Круза из «Далекой страны». Фильм смотрела несколько раз, когда его демонстрировали по ТВ, в основном именно из-за этой парочки ирландских «братьев». Великолепный дуэт, напоминает братьев из «Святые из Бундока» и детективов-напарников Кей Хоуард и Бо Фелтона из «Убойного отдела» (Мелисса Лео и Дэниэл Болдуин)
Маньяк в конце концов разочаровал своей внешностью и вообще, всем… Видимо поэтому он и стал «подражателем». Вообще, если хорошенько все закрутить, то можно было бы попытаться сделать «мораль», что сами репортеры и кинематографисты создают и порождают новых «монстров» или людей, стремящихся снискать известность если не на поприще положительного героя. то, хотя бы злодея. может хватить снимать «мясо, кровь, мозги и кишки наружу»? Вообще-то я считаю, что в норме, должно выпускаться не больше определенного «единичного» процента подобной кинопродукции в год, а судя по последним годам, уровень производства подобных фильмов существенно вырос.
Первые два сезона были отличные, и отдельные пародийные "номера" тоже бывали хороши, но когда начинаются всякие мудрствования про Врата Ада, Чистилище и всякая подобная фигня - такое занудство, на грани морализаторства вкупе с желанием "сделать кассу".
Пришлось написать отзыв на фильм "Имитатор". Потому что все рецензенты пели дифирамбы исключительно Сигурни Уивер, а я смотрела его исключительно из-за Холли Хантер и Дермотта Малруни. Вот такой у меня взгляд на кино.
Кстати, из фильмов тех лет обязательны к просмотру еще 2 фильма с женщинами-полицейскими - это "Целуя девушек" с милашкой Эшли Джадд и "Власть страха" с Анджелиной Джоли. Кино про маньяков, но на рубеже 90-х и 2000-х ведущую роль в их поимке в кино играли женщины.
Эшли Джадд сыграла еще в одном знаковом триллере, весьма напоминающем роман Сидни Шелдона "Если наступит завтра", только это усеченный по времени ( не по сюжету ) вариант и носит название "Двойной просчет".
Имитатор
Copycat (1995)
… типа ирландские полицейские
В качестве эпиграфа цитата из описания национального характера американских ирландцев.
… «Типичными ирландскими мужскими занятиями стали работа в полиции и в пожарной охране. В начале XX века пять из шести нью-йоркских полицейских были ирландского происхождения.
Полицейская машина называлась paddy wagon (wagon — фургон, paddy — оскорбительная кличка ирландцев (уменьшительное от типичного ирландского имени Патрик)). Причина — двоякая. Большинство полицейских было ирландцами, но чаще всего перевозили в таких машинах тоже ирландцев (в том же Нью-Йорке 55 процентов всех арестованных являлись лицами ирландского происхождения). «
отсюда igornasa.livejournal.com/18722.html
Фильм понравился, интрига — достаточно захватывающая, однако героиня Сигурни Уивер показалась какой-то карикатурной, особенно «доставляет» эпизод с похищением в туалете. Воспринимается, как «черный юмор».
Фильм пересматриваю в основном из-за Холли Хантер, уж очень нравятся ее рыжая ирландская коса, ее самоуверенно вздернутый подбородок и хватка маленького фокс-терьера, новый образ, совсем непохожий на ее страдающих несчастных женщин из фильмов типа «Пианино». Герой Дермотта Малруни — тоже этакий типичный англосакс, напоминающий героя Тома Круза из «Далекой страны». Фильм смотрела несколько раз, когда его демонстрировали по ТВ, в основном именно из-за этой парочки ирландских «братьев». Великолепный дуэт, напоминает братьев из «Святые из Бундока» и детективов-напарников Кей Хоуард и Бо Фелтона из «Убойного отдела» (Мелисса Лео и Дэниэл Болдуин)
Маньяк в конце концов разочаровал своей внешностью и вообще, всем… Видимо поэтому он и стал «подражателем». Вообще, если хорошенько все закрутить, то можно было бы попытаться сделать «мораль», что сами репортеры и кинематографисты создают и порождают новых «монстров» или людей, стремящихся снискать известность если не на поприще положительного героя. то, хотя бы злодея. может хватить снимать «мясо, кровь, мозги и кишки наружу»? Вообще-то я считаю, что в норме, должно выпускаться не больше определенного «единичного» процента подобной кинопродукции в год, а судя по последним годам, уровень производства подобных фильмов существенно вырос.